Главная » Файлы » Наши файлы

Образовательная программа МКУДО ДШИ "Школа ремесел"
21.10.2016, 06:48

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Обучение в Школе ведется на русском языке.

Прием детей проводится в соответствии с Правилами приема в Школу. При приеме в Школу проводится отбор детей на обучение по предпрофессиональным программам с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие у детей способностей в области изобразительного искусства. Зачисление детей осуществляется по результатам их отбора и оформляется приказом директора.

На обучение по общеразвивающим программам отбор детей не осуществляется.

При зачислении в Школу между родителями (законными представителями) учащегося и Школой в лице директора заключается Договор о сотрудничестве участников образовательного процесса.

Продолжительность обучения в Школе по каждой образовательной программе определяется в соответствии с лицензией, учебными планами и возрастом ребенка на момент поступления в Школу.

Оценка качества реализации образовательных программ проводится на основании Положения о текущем контроле знаний, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Перевод учащихся в следующий класс по итогам учебного года производится решением Педагогического совета на основании успешного аттестации обучающихся по всем предметам учебного плана. Перевод оформляется приказом директора Школы.

Учащиеся, получившие оценку «неудовлетворительно» (2) или не аттестованные по одному и более предметам, на следующий год обучения не переводятся. Такие учащиеся могут решением Педагогического совета продолжить обучение повторный год. По рекомендации Педагогического совета с согласия родителей (законных представителей) учащихся, оставленным на повторный год обучения, может быть предложено в течение 1-й четверти одновременно начать выполнение программы следующего класса и успешно пройти аттестацию за прошедший учебный год.

В случае погашения академической задолженности за прошедший учебный год в течение 1-й четверти при одновременной успешной аттестации учащегося по итогам 1-й четверти следующего года обучения Педагогический совет имеет основания принять решение о переводе учащегося в следующий класс со 2-й учебной четверти.

Перевод учащегося с одной дополнительной общеобразовательной программы на другую по заявлению родителей (законных представителей) производится с учетом рекомендаций Педагогического совета и при наличии вакантных мест. Перевод оформляется приказом директора Школы.

При переводе из другого образовательного учреждения дополнительного образования детей зачисление учащегося в Школу оформляется приказом директора при наличии вакантных мест с учетом сведений, указанных в академической справке, предоставляемой из учебного заведения, из которого переходит учащийся.

Выбытие учащегося из Школы по желанию родителей (законных представителей) до полного окончания срока освоения дополнительной общеобразовательной программы оформляется приказом директора на основании заявления родителей (законных представителей). По желанию родителей (законных представителей) выбывающему учащемуся выдается справка с указанием даты поступления и выбытия из Школы.

По заявлению родителей (законных представителей) учащийся может быть переведен в другое образовательного учреждения дополнительного образования детей. В случае перевода учащемуся выдается академическая справка установленного образца, в которой отражены все сведения, касающиеся срока обучения, четвертных и годовых оценок, полученных обучающимся за все годы обучения в Школе, краткой характеристики обучающегося.

За невыполнение требований дополнительных образовательных программ, нарушение Правил внутреннего распорядка к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного воздействия вплоть до отчисления из Школы.

Основанием для отчисления учащегося из Школы является:

  • неоднократное нарушение дисциплины и Правил внутреннего распорядка для учащихся;
  • письменное заявление родителей (законных представителей);
  • систематические пропуски занятий без уважительной причины;
  • не успеваемость по итогам учебного года по одному или более предметам;
  • не внесение платы за обучение учащихся, занимающихся на платной основе.

Решение об отчислении учащегося принимается Педагогическим советом, оформляется приказом директора Школы и доводится до сведения родителей (законных представителей) в 3-дневный срок.

 

7. ГРАФИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Учебный год в Школе начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. Учебный год делится на 4 четверти. В учебном году предусматриваются каникулы (осенние, зимние и весенние), в общей сложности составляющие не менее 30-ти дней. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, установленные при реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

Занятия проводятся с понедельника по субботу в две смены - с 9.00 до 18.00; воскресенье - выходной день.

Основными формами организации и проведения образовательного процесса являются мелкогрупповые (от 4-х до 10-ти человек) и групповые занятия (от 11-ти человек).

Расписание групповых занятий составляется с учетом занятости детей в общеобразовательных школах.

Основной формой контроля учебной работы учащихся является промежуточная аттестация. Основными формами промежуточной аттестации являются контрольные уроки, просмотры работ в конце каждой учебной четверти.

Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью учащегося, ее корректировку и проводится с целью определения:

  • качества реализации образовательного процесса;
  • качества теоретической и практической подготовки по учебному предмету;
  • уровня умений и навыков, сформированных у учащегося на определенном этапе обучения.

Итоговая аттестация учащихся в виде выпускных экзаменов проводятся в мае. Итоговая аттестация проводится для всех выпускников, освоивших выбранную дополнительную образовательную программу в полном объеме, прошедших промежуточную аттестацию по всем учебным предметам учебного плана и допущенных в текущем году на основании приказа директора Школы к итоговой аттестации.

 

8. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

 

В Школе выработана система и критерии оценок, используемых при проведении аттестации результатов освоения учащимися образовательных программ в области искусств.

Оценка качества реализации дополнительных образовательных программ  включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся.

Отслеживание уровня обученности учащихся осуществляют заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватели по групповым занятиям. Оно проходит по следующим направлениям:

  • установление фактического уровня навыков, знаний и умений по предметам учебного плана на текущих уроках (текущая аттестация);
  • проверка знаний и умений во время промежуточной аттестации;
  • итоговая аттестация выпускников.

Систематичность контроля (периодичность проверки знаний и умений у всех  учеников, накопление ряда отметок за разные виды работ) отражается в классных журналах. Классные журналы проверяются заместителем директора по учебно-воспитательной работе 1 раз в месяц.

Контроль знаний учащихся нацелен на полноту и всесторонность, систематичность и объективность в оценке уровня знаний и навыков, предусмотренных образовательными программами по каждому учебному предмету.

Текущая аттестация учащихся на уроках производится путем выставления оценок по 5-балльной системе: «отлично» (5), «хорошо» (4), «удовлетворительно» (3), «не- удовлетворительно» (2). «Оценка «2» при аттестации учащегося является неудовлетворительной и свидетельствует о его неуспеваемости по соответствующему предмету.

Учащимся, имеющим отметку «неудовлетворительно», а также не аттестованным по одному и более предметам в связи с болезнью, может быть по решению Педагогического совета  предложено остаться на повторное обучение в том же классе или в течение 1-й учебной четверти ликвидировать академическую задолженность.

По теоретическим дисциплинам используются методы устного и письменного контроля.

Для промежуточной аттестации используются следующие методы сбора информации:

  • контрольные уроки;
  • самостоятельные работы в форме зачета;
  • просмотры работ.

При проведении промежуточной и итоговой аттестации качество подготовки учащегося оценивается по 5-балльной системе.

По завершении изучения полного курса учебного предмета аттестация учащегося проводится в форме зачета в рамках промежуточной аттестации с обязательным выставлением оценки, которая заносится в свидетельство об окончании Школы.

При проведении итоговой аттестации качество подготовки учащегося к выпускным экзаменам оценивается экзаменационными комиссиями, сформированными приказом директора, с учетом:

  • уровня освоения учащимся материала, предусмотренного учебной программой по учебному предмету;
  • умения учащегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
  • обоснованности изложения ответа.

Оценка, полученная на экзамене, заносится в экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная). По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена, по которому учащийся получил неудовлетворительную оценку.

Сроки пересдачи экзамена и состав экзаменационной комиссии устанавливаются приказом директора.

Учащиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают заверенное печатью свидетельство об окончании Школы. В свидетельство об окончании Школы решением экзаменационной комиссии оценки выставляются по 5-балльной системе: «отлично» (5), «хорошо» (4), «удовлетворительно» (3), «неудовлетворительно» (2).

Наиболее успешно окончившим школу выпускникам предоставляется возможность продолжить обучение в классах профессиональной ориентации. Учащимся, готовящимся к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения культуры и искусства, создаются условия для всесторонней подготовки к вступительным экзаменам. Все учащиеся, занимающиеся в классах профессиональной ориентации, должны активно участвовать в культурно-просветительской деятельности Школы, принимать участие в конкурсах, выставках. 

По окончании Школы выпускник отделения «Изобразительное искусство» должен получить следующий комплекс художественно-практических и теоретических знаний, умений и навыков:

  • знания терминологии изобразительного искусства;
  • умений грамотно изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира;
  • умения создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач;
  • умения самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла;
  • навыков анализа цветового строя произведений живописи;
  • навыков работы с подготовительными материалами: этюдами, набросками, эскизами;
  • навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены;
  • навыков подготовки работ к экспозиции;
  • знания основных этапов развития изобразительного искусства;
  • умения использовать полученные теоретические знания в художественной деятельности;
  • первичных навыков восприятия и анализа художественных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;
  • знания об объектах живой природы, особенностей работы над пейзажем, архитектурными мотивами;
  • знания способов передачи большого пространства, движущейся и постоянно меняющейся натуры, законов линейной перспективы, равновесия, плановости;
  • умения изображать окружающую действительность, передавая световоздушную перспективу и естественную освещенность;
  • умение применять навыки, приобретенные на предметах «рисунок», «живопись», «композиция».

По окончании Школы выпускник отделения «Декоративно-прикладное искусство» должен получить следующий комплекс художественно-практических и теоретических знаний, умений и навыков:

  • знания терминологии изобразительного и декоративно-прикладного искусства;
  • умения создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач;
  • умения самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла;
  • навыков практической работы с материалами;
  • навыков подготовки работ к экспозиции;
  • навыков анализа цветового строя произведений;
  • знания основных этапов развития изобразительного искусства;
  • умения использовать полученные теоретические знания в художественной деятельности;
  • первичных навыков восприятия и анализа художественных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;
  • умение применять навыки, приобретенные на предметах «изобразительное искусство», «декоративно-прикладное искусство» (в соответствии со специализацией).

 

9. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Руководство Школой осуществляет директор, который определяет перспективное направление деятельности Школы, руководит всей художественно-творческой и административно-хозяйственной деятельностью. Директор имеет двух заместителей по учебно-воспитательной работе и административно-хозяйственной части.

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и хозяйственной деятельностью, реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива, учебно-вспомогательного и технического персонала Школы.

Штат Школы укомплектован педагогическими кадрами, учебно-вспомогательным и техническим персоналом. Всего на 01.09.2015 в ДШИ работает 20 человек, из них:

- административный состав                                                 - 2

- педагогический состав                                                       - 10

- технический и учебно-вспомогательный персонал       - 8

 

В ДШИ работают 11 преподавателей, включая директора и заведующего отделом  по учебно-воспитательной работе.

Высшее образование имеют 9 преподавателей, среднее специальное - 2 преподавателя.

Высшую квалификационную категорию имеет 1 преподаватель, первую квалификационную категорию - 8 преподавателей.

Два преподавателя награждены Стипендией результативно работающим педагогам государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области в сфере культуры. 6 преподавателей отмечены Стипендией результативно работающим педагогам и руководителям творческих коллективов учреждений культуры Муромцевского муниципального района Омской области

 

Материально-техническая база Школы соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. Кабинеты для занятий по учебным предметам имеют площади, соответствующие федеральным государственным требованиям. Помещения имеют достаточную звукоизоляцию, своевременно ремонтируются, обставлены учебной мебелью.

Техническими условиями для реализации дополнительных образовательных программ, реализуемых в Школе, является наличие:

  • хорошо освещенных учебных кабинетов;
  • необходимого оборудования и мебели для ведения учебного процесса;
  • аудио- и видеоаппаратуры.

Учебно-методическими условиями для реализации образовательных программ являются наличие:

  • учебной и методической литературы;
  • дидактических материалов;
  • фонотеки и видеотеки.

Школа располагает специально оборудованными учебными кабинетами для проведения практических занятий с учащимися. В здании имеются 9 учебных кабинетов, в том числе два кабинета теоретических дисциплин, технически оснащенные ноутбуками, телевизором, DVD и CD проигрывателями. Также имеется библиотека, располагающая достаточным количеством учебной и методической литературы,  фонотека, видеотека, содержащие материалы по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, этнографии и фольклору и т.д.

Руководство Школы уделяет большое внимание укреплению материально-технической базы: приобретаются мебель, оборудование; проводится капитальный и косметический ремонт в здании; приобретаются учебные пособия, учебная и методическая литература, CD и DVD диски для работы на занятиях, учащимся и преподавателям предоставляется возможность получения соответствующей информации в современных форматах видеозаписи и хранения.

Школа эффективно использует имущество, закрепленное за ней на праве безвозмездного пользования, обеспечивает его сохранность, осуществляет текущий и капитальный ремонт имущества.

Для обеспечения безопасности учащихся и работников в Школе осуществляется круглосуточное дежурство: сторожей (с 18.00 до 09.00) и вахтера-гардеробщика (с 09.00 до 18.00).

В здании Школы установлена пожарная сигнализация.

 

10. ТВОРЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ

И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

В Школе создаются условия для мотиваций, побуждающих учащихся прилагать все усилия для активного участия в конкурсной деятельности. Участие в конкурсах, выставках способствует самореализации и развитию самостоятельного творчества учащихся.

В 2014-2015 учебном году учащиеся Школы за успешное участие в конкурсах, фестивалях, выставках учащиеся получили: дипломы и грамоты:

  • 9 - Всероссийского и международного уровня (9 учащихся);
  • 9 - регионального, областного уровня (16 учащихся);
  • 63 - муниципального уровня \(109 учащихся).

3 ученицы обладатели районной премии одаренным детям  и талантливой молодежи в сфере культуры Муромцевского муниципального района Омской области, одна  ученица награждена  Стипендией одаренным учащимся государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области в сфере культуры.

 

Творческая и культурно-просветительская деятельность Школы направлена на развитие творческих способностей учащихся, пропаганду среди различных слоев населения лучших достижений отечественного и зарубежного искусства, их приобщения к духовным ценностям народной культуры.

С целью реализации в Школе творческой и культурно-просветительской деятельности учащиеся занимаются в творческих коллективах: в кукольном театре «Петрушка», «Вертепном театре», фольклорном коллективе «Лукошко», детском православном театре «Божья коровка» (участвуют в региональных, областных, районных и школьных праздниках, конкурсах, фестивалях).

Участие учащихся и преподавателей Школы в выставках и конкурсах разного уровня  стимулирует и повышает результативность обучения, усиливает его привлекательность, воспитывает и концентрирует лучшие качества учащихся, помогает ощутить общественную значимость своего труда и увидеть его результат.

Школой ежегодно организуются и проводятся районные конкурсы детского творчества «Русь мастеровая», «Свет Рождественской звезды», «Масленица широкая», «Светлое Христово воскресенье»; районные конкурсы детского рисунка среди учащихся школ искусств п.Муромцево, посвященные Дню победы и юбилейным датам в истории России.

В течение учебного года организуются постоянно действующие выставки работ учащихся и преподавателей в зале школы, витринах кинодосугового центра п. Муромцево. Особо значимые мероприятия, организуемые Школой, проходят в выставочном зале центральной библиотеки им. М. Ульянова и выставочном зале Центра православной культуры и творчества.

Учащиеся Школы вместе с преподавателями посещают концерты, выставки, музеи. Ежегодно в школе проводятся внеклассные мероприятия для учащихся и родителей: День матери, Посвящение в подмастерья (Кузьминки), выпускной вечер. Кураторы групп на родительских собраниях проводят тематические беседы о профилактике наркотической и алкогольной зависимости, о здоровом образе жизни, о занятости учащихся во внешкольное время и контроле родителей за посещаемостью и успеваемостью учащихся.

Школа активно взаимодействует с учреждениями культуры и образования Муромцевского района. Организуются и проводятся праздничные и игровые программы, выступления школьных творческих коллективов в детских учреждениях, а также на поселковых и районных праздниках.

 

 

Наименование учреждений, общественных организаций

Формы взаимодействия

1

Кинодосуговый центр

Проведение выставок-конкурсов, коллективный просмотр документальных, мультипликационных и кинофильмов

2

КДЦ «Альтернатива»

Участие в концертах, проведение тематических выставок

3

Центр православной  культуры и творчества, Воскресная школа

Организация и проведение праздников народного календаря, выставок-конкурсов, участие в концертах и фестивалях православной культуры.

4

Центральная библиотека им. М.А.Ульянова

Организация, проведение и участие в выставках, конкурсах. Посещение тематических мероприятий.

5

СКИАЦ «Портал»

Участие в подготовке и проведении  праздников, выставок. Издательская деятельность. Совместная работа по наполнению сайта Школы, администрации района (раздел «культура») и др.

6

Центр русской традиционной культуры «Родники Сибирские»

Проведение праздников народного календаря, ярмарок ремесел, творческих конкурсов, методическое взаимодействие

7

МКОУДО «МДШИ»

Методическое взаимодействие, проведение совместных выставок, конкурсов

8

Образовательные учреждения района (Центр внешкольной работы, общеобразовательные школы, детский дом, адаптивная школа-интернат)

Проведение конкурсов, игровых программ, праздников народного календаря, мастер-классов, методическое взаимодействие

9

Музей

Методическое взаимодействие, участие в выставках-конкурсах, посещение тематических выставок и уроков

 

В 2014-2015 учебном году учащиеся и преподаватели участвовали в

- выставках:

  • школьного уровня  – 7,
  • районного уровня – 4 (из них организовано – 2),
  • участие в зональных выставках, конкурсах – 3,
  • участие в областных выставках, конкурсах – 6,
  • участие в международных выставках - конкурсах – 3 .

- мероприятиях:

  • школьного уровня – 9,
  • районного уровня – 7 (из них организовано и проведено - 3),
  • участие в областных мероприятиях – 1,
  • участие в Всероссийских мероприятиях – 2 («Солнцеворот», «Покровская ярмарка»).

 

Одним из основных приоритетов деятельности Школы является формирование творчески работающего педагогического коллектива, в котором преподаватели занимаются как творческой, так и методической работой, направленной на совершенствование образовательного процесса, систематическое повышение квалификации, знание современных педагогических методик, знакомство с новой методической литературой.

Педагогические работники Школы повышают свою квалификацию:

  • в образовательных учреждениях по повышению квалификации и переподготовки кадров;
  • на областных, зональных, районных семинарах;
  • в школьных мастер-классах
  • самостоятельно по утвержденным планам;

Методическое отделение Школы выполняет следующие функции:

  • реализация задач методической работы;
  • подготовка и проведение школьных методических мероприятий;
  • обобщение и внедрение передового педагогического опыта;
  • обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
  • обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

Преподаватели участвуют в школьных и районных методических мероприятиях, проводят открытые уроки, мастер-классы и методические сообщения на заседаниях школьного  методического объединения.

С целью обеспечения возможности ведения постоянной методической работы, получения консультаций, использования передовых педагогических технологий Школа взаимодействует с детскими школами искусств района и области.

Преподаватели Школы посещают курсы повышения квалификации и семинары, организованные Институт развития образования Омской области, ООККиИ «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки», БУК ГЦНТ, БОУСПО «Омский областной колледж культуры и искусства»

 

11. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

В Школе создан и ведется официальный сайт в сети Интернет: mur-shcoolremes.ucoz.ru

Преподаватели, учащиеся Школы и их родители имеют доступ к федеральным, региональным, муниципальным информационным источникам и электронным образовательным ресурсам. Ссылки на сайт Школы размещены на официальном сайте Администрации  Муромцевского района.

Статьи и информационные материалы о творческой и культурно-просветительской деятельности Школы публикуются в районной газете «Знамя труда», периодическом издании Комитета культуры «Вести Муромцевской культуры», сайтах школы и официальном сайте Администрации Муромцевского района.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ.

 

I.Укрепление материально-технической базы.

1.Приобрести 3 ноутбука.

2.Приобрести выставочное оборудование.

3.Приобрести видеопроектор с экраном.

4.Обновить и пополнить библиотеку новыми книгами по искусству.

5.Пополнить видеотеку по каждой специализации.

6.Заменить окна.

7.Произвести  замену дверей, согласно предписанию пожарного инспектора.

8.Произвести косметический ремонт Школы.

II. Сохранение и увеличение контингента обучающихся.

1.Пополнение контингента обучающихся за счет получающих дополнительные платные образовательные услуги.

2.Продолжить работу по повышения результативности и качества обучения.

3.Создание класса для детей с ограниченными возможностями.

 

III. Педагогические кадры.

1.Постоянно стимулировать рост профессионализма педагогических кадров (курсы повышения квалификации, семинары).

2.Повышать профессиональный уровень административного аппарата (курсы повышения квалификации, семинары).

3.Совершенствовать уровень методической работы преподавателей (обмен опытом: мастер-классы, открытые уроки, выступления на педсоветах и заседаниях МО).

4.Привлечение молодых специалистов в школу.

5.Расширить контингент преподавателей с высшим и специальным образованием

 

IV. Концертная и выставочная деятельность. Просветительская работа.

1.Обеспечить участие воспитанников Школы в выставках и конкурсах различного уровня.

2.Проводить выставки и конкурсы разного уровня. Ввести в практику организацию и проведение зональных конкурсов.

3.Продолжить активное сотрудничество с Петропавловским детским домом и коррекционной школой, Центром православной культуры и творчества.

4.Проводить классные тематические  часы, посвящённые памятным датам.

5.Посещать с учащимися конкурсы, выставки, концерты.

6.Продолжить сотрудничество с организациями культуры по пропаганде детского художественного творчества.

7.Продолжить методическое сотрудничество с учреждениями культуры и образования (семинары, мастер-классы, консультации).

8.Расширить концертную и выставочную деятельность за счет выездных мероприятий по селам района.

9.Осуществлять консультации и проводить собрания для родителей обучающихся.

 

V.Социально-культурная среда.

1.Продолжить работу в области социальной защиты обучающихся (льготное обучение детей-инвалидов, детей, оставшихся без родителей, детей из малообеспеченных семей).

  1. Продолжить работу по популяризации детского художественного творчества укрепляя сотрудничество с районными средствами массовой информации, учреждениями образования и культуры, общественными организациями.

 

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

Реализация образовательной программы Школы обеспечит:

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности учащихся, ее интеграции в системы мировой и отечественной культур;
  • определенное государственным стандартом качество образования, обеспечивающее уровень развития детей адекватный современному уровню общественного развития;
  • позиционирование учреждения в образовательном пространстве района, области, России; 
  • целостность процесса психофизического, умственного и духовного развития личности ребенка;
  • укрепление психического и физического здоровья детей, их эмоциональное благополучие и положительную социализацию.
  • создание условий для всесторонней реализации образовательных потребностей обучающихся и их родителей через расширение спектра образовательных услуг и создание условий для реализации индивидуальных творческих способностей каждого обучающегося; 
  • использование образовательных, педагогических, научно-методических и материальных ресурсов для развития и реализации творческого потенциала обучающихся в различных видах деятельности; 
  • расширение социального партнерства с учреждениями образования и культуры для создания единого культурно-образовательного пространства.

 

 

 

Категория: Наши файлы | Добавил: NatalyaNepochatova
Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: