Главная » Файлы » Наши файлы

Отчет о результатах самообследования.
08.04.2015, 08:41

 

IV. Воспитательная система МКУДОД ДШИ «Школа ремесел».

Воспитание в школе искусств нельзя рассматривать как некоторое дополнение к процессу обучения. Оно охватывает весь педагогический процесс, интегрирует занятия, разнообразную деятельность и общение, а главное – составляет органическое единство с учебным процессом. В этой связи выделяют следующие наиболее значительные характерные признаки современной педагогики, помогающие решению именно задач общего художественно-эстетического образования:

  • глубокое уважение к ребёнку;
  • стремление соединить обучение с естественными для детского возраста интересами и переживаниями;
  • подчеркивание широких воспитательных аспектов преподавания учебных дисциплин в духе современного гуманизма;
  • стремление связать искусство с жизнью;
  • создать процесс обучения, способный дать широкую подготовку учащегося, отвечающую требованиям жизни;
  • создание системы межпредметных связей.

 

Основные направления воспитательной работы.

Вид деятельности

Воспитательная работа

Результаты

Образовательная

деятельность

Воспитание дисциплины труда и организованности; волевых качеств, внимания, сосредоточенности, настойчивости

Способствует качественному освоению навыков, их усовершенствованию

 

Создание «ситуации успеха»

 

Стимулирует к дальнейшей деятельности, вызывает прилив энергии и работоспособности

Воспитание стремления к саморазвитию

 

–Укрепляет уверенность в своих силах, создает ситуацию полноценного художественного переживания.

–Способствует освоению навыков самостоятельного отбора, анализа и структурирования теоретического материала, а также навыков самостоятельной работы над исполненными произведениями.

–Формирует чувство ответственности.

Воспитание самостоятельности

 

Воспитание эстетического вкуса

 

На основе грамотно составленных программ и планов работы способствует приобретению умения ценить прекрасное, высокохудожественное; гордиться отечественной культурой, изучать и уважать ее традиции; приобщаться к общечеловеческим ценностям

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Социо-культурная

и досуговая деятельность

Воспитание стремления делать свой досуг содержательным, «работающим» на усовершенствование личности.

Способствует формированию умения соединять развлечения с саморазвитием

Способствует самореализации детей, приобщению их к культуре, в том числе к культуре общения и поведения.

 

Социо-культурная, культурно-просветительская и досуговая деятельность.

Социо-культурная, культурно-просветительская и досуговая деятельность тесно взаимосвязана с образовательной деятельностью.

Социо-культурная, культурно-просветительская и досуговая деятельность МКУДОД ДШИ «Школа ремесел» заключается в организации и реализации различного рода мероприятий, как для учащихся школы, так и для воспитанников других образовательных учреждений: тематических праздников, театрализованных представлений, массовых народных гуляний (фольклорные программы), посещений выставок и мероприятий, ставших традиционными для Школы («Посвящение в подмастерье», Выпускной вечер и выставка дипломных работ выпускников и др.) В рамках областного фестиваля «Душа России» юные любители русской культуры участвовали в региональном фестивале «Троицкие хороводы». Учащиеся школы стали  участниками детского областного фестиваля Преображение (выступление фольклорного коллектива «Лукошко»). Школой были проведены познавательно-развлекательные программы в Петропавловском детском доме и Центре православной культуры и творчества: выступления Вертепного театра и православного театра «Божья коровка», кукольного театра «Петрушка» на православных и народных праздниках. Формой социализации является и участие учащихся школы в районном конкурсе экологического рисунка и школьной акции рисунка на асфальте «Мир без наркотиков», а также изготовление изделий ярмарочного фонда и проведение мастер-классов по изготовлению традиционных кукол.

Патриотическое воспитание детей основывается на знакомстве учащихся с традициями своего народа (подготовка и участие их в мероприятиях и выставках разного уровня). Неотъемлемой частью воспитания духовно-развитой личности является экскурсии учащихся на выставки в Центр внешкольной работы, выставочный зал библиотеки, где они могут видеть свои работы и работы других детей,  работы самодеятельных художников Муромцевского района.

Одним из направлений социализации учащихся стало их участие в проекте, посвященном 90-летию Муромцевского района – разработка рисунков для баннера по теме «Верим в  будущее».

В настоящее время в школе ремесел действует детский фольклорно-игровой коллектив «Лукошко», кукольные театры «Петрушка», «Вертепный театр» (руководитель Сычихина О.А.) и детский православный театр «Божья коровка» (руководитель Булгакова В.Н.

Нравственное воспитание неотъемлемая часть всех уроков, проводятся беседы с учащимися о здоровом образе жизни, правилах этикета, о дружбе, семейных традициях. В рамках мероприятий патриотической направленности и подготовки к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне был организован просмотр документального фильма, посвященного блокаде Ленинграда в кино-досуговом центре, проведены уроки этнографии, истории искусства, изобразительного искусства: «Наши деды – славные победы», «Сибиряки в боях за Родину», «Великая отечественная война в произведениях художников, скульпторов», «Винтовка и карандаш» (знакомство с коллекцией графики времен Великой Отечественной войны).

Главными задачами в процессе реализации культурно-просветительских и досуговых программ являются следующие: научить детей соединять развлечение, отдых и общение с саморазвитием; делать свой досуг содержательным, «работающим» на совершенствование личности.

Цели культурно-просветительских программ связаны, прежде всего, с созданием условий для развития общей культуры обучающихся, раскрытия их творческой индивидуальности, формирования положительной «Я»- концепции.

Цели достигаются через комплекс задач:

  • развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей;
  • приобщение к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры;
  • формирование опыта социального взаимодействия;
  • формирование опыта организации содержательного досуга.

Каждая культурно-просветительная программа МКУДОД ДШИ «Школа ремесел» ориентирована на достижение определенного результата. В обобщенном виде ожидаемые результаты культурно-просветительских и досуговых программ можно изложить в виде следующих позиций:

  • осмысление детьми (в рамках своего возраста) досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности;
  • осознание детьми своих возможностей и способностей, путей и способов их реализации в свободное от учебы время;
  • изменение установок детей на способы и формы проведения своего досуга;
  • освоение детьми основных средств общения, основ зрительской культуры;
  • повышение культуры взаимоотношений детей и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
  • формирование традиций образовательного учреждения.

Таким образом, реализуемые в МКУДОД ДШИ «Школа ремесел» культурно-просветительские и досуговые программы в 2014 году содействовали введению детей в мир культуры, развитию их творческого мышления, приобретению опыта самореализации в совместной со сверстниками и взрослыми творческой деятельности

Выводы и рекомендации:

Воспитательная деятельность в МКУДОД ДШИ «Школа ремесел» ориентирована  как на формирование социально-значимых качеств, установок и ценностей ориентации личности, так и на создание благоприятных условий  для всестороннего гармоничного, духовного, интеллектуального и физического развития, самосовершенствования и творческой самореализации личности.

 

V. Работа по охвату детей школы конкурсной деятельностью

в 2013-2014 учебном году по преподавателям.

 

% участвовавших в выставках, конкурсах разного уровня

Преподаватель

количество учащихся

школь-ные

район-ные

зональ-ные

облас-тные

областные интернет

Всероссийские

международные

Всероссийские дистанц. конкурсы

Афанасьева А.М.       

10

20

100

40

-

10

-

10

30

Булгакова В.Н.        

15

73

93

-

7

7

-

-

20

Зеленев Д.И.       

14

78

57

14

14

-

14

14

14

Зеленева Л.В.       

22

77

95

23

32

5

4,5

4,5

68

Леонтьева Е.В.        

21

66

81

33

33

-

-

-

38

Непочатова Н.В.      

12

16

75

16,6

33

-

-

-

33

Неупокоева Е.Н.

24

 

 29

 

37,5

 

8

17

 

-

-

-

17

Савенко Т.Г.

24

96

84

16,6

-

25

16,6

4

42

Федотова Н.Н.

12

50

66,6

25

25

-

-

-

25

 

Творческая деятельность учащихся и преподавателей

(выставки, конкурсы, праздники) с апреля 2014 года по март 2015 года.

Апрель

  • Выставка – ярмарка изделий декоративно-прикладного творчества «Вербный базар» совместно с Центром православной культуры и творчества. 
  • Участие в программе региональной туристической выставки «Отдых! Омск – 2014» (выставка ДПИ, представление кукольного театра «Петрушка», игровая песенно-хороводная программа), (г.Омск).
  • Организация и проведение районная выставки-конкурса детского творчества «Светлое Христово воскресенье»

Май  

  • Школьная выставка рисунка «Защитники отечества».  
  • Областная отчетная выставка творческих работ учащихся ДХШ и художественных отделений  ДШИ «Палитра Родины».

Июнь

  • Школьная выставка работ выпускников.
  • Выпускной вечер.
  • Районный  народный праздник «Троицкие хороводы».
  • Региональный фестиваль «Муромцевская Ривьера».
  • Областной праздник народов Омского Прииртышья.
  • Областной дистанционный конкурс детского рисунка «Приезжайте посмотреть».
  • Участие в программе празднования Дня поселка Муромцево.
  • Участие в концертной программе Межрегионального фестиваля «Солнцестояние»         (д. Окунево).
  •  
  • Участие в областной выставке творческих работ преподавателей ДХШ и ДШИ «Сокровенное»
  • Проведение Дней открытых дверей для учащихся начальных классов СОШ п. Муромцево (экскурсии, беседы)
  • Проведение школьного праздника Осенины
  • Участие в праздничных мероприятиях, посвященных 90-летию Муромцевского района
  • Выставка работ учащихся «Моя малая Родина»
  • Участие в международном конкурсе детского рисунка «Осенние фантазии» (г. Алейск)
  •  
  • Участие во Всероссийском празднике традиционных ремесел «Покровская ярмарка»
  • Участие в областном конкурсе мастеров народного костюма «Этностиль»
  • Участие в областном конкурсе детского рисунка «Человек труда»
  • Участие в областной выставке-конкурсе художественного и декоративно-прикладного творчества «Красота Божьего мира»
  •  
  • Проведение праздничных мероприятий, посвященных 20-летию МКУДОД ДШИ «Школа ремесел»
  • Проведение юбилейной отчетной выставки работ учащихся и преподавателей школы «На крыльях творчества» в зале искусств библиотеки им.М.А. Ульянова
  •  
  • Организация и проведение районной выставки-конкурса детского творчества «Свет Рождественской звезды»
  • Участие в областном «Фестивале путешественников» (г.Омск)
  •  
  • Проведение праздника Рождества (вертепное представление, спектакль детского православного театра «Божья коровка, игровая программа) для детей п. Муромцево
  • Участие в отборочных турах областной выставки-конкурса работ учащихся образовательных учреждений сферы культуры «Северная палитра»
  • Проведение мероприятий по закрытию районной выставки-конкурса детского творчества «Свет Рождественской звезды» (вертепное представление, спектакль детского православного театра «Божья коровка»)
  •  
  • Участие в зональном конкурсе непосредственного рисунка «Поэтический образ»(г. Тара)
  • Участие в зональном конкурсе «Юные знатоки истории искусств» (г. Тара)
  • Проведение школьных праздничных программ Масленичной недели
  • Участие в проведение районного праздника «Масленица» (выставка-ярмарка изделий декоративно-прикладного творчества, проведение детской игровой программы, участие  детского фольклорного коллектива «Лукошко» в праздничной концертной программе)
  •  
  • Участие в районной выставке-конкурсе работ учащихся «Наследие предков сохраним и приумножим»
  • Проведение школьного праздника народного календаря «Сороки»

 

 

 

 

 

 

В течение отчетного периода проводилась работа по привлечению учащихся  к участию в конкурсах и выставках разного уровня.

Уровень проведения выставки, конкурса

с апреля 2914 по март 2015

Количество участников

Результаты конкурсов

(дипломы)

школьные

208

8 дипломов победителей

районные

248

17 дипломов победителей,

25 дипломов 1 степени,

19 дипломов 2 степени,

10 дипломов 3 степени

зональные

38

5 дипломов 1 степени,

1 диплом 2 степени,

1 диплом 3 степени,

1 поощрительный диплом

областные

53

5 дипломов 2 степени,

2 поощрительных диплома

областные дистанционные конкурсы

9

1 диплом 2 степени

Всероссийские и

международные

9

6 дипломов победителей,

3 диплома участников

 

Всероссийские и международные

дистанционные конкурсы

71

41 диплом 1 степени,

16 дипломов 2 степени,

8 дипломов 3 степени

 

Перечень конкурсов, фестивалей, выставок регионального, федерального, международного уровней в которых учащиеся МКУДОД ДШИ «Школа ремесел» принимали участие и становились победителями

в 2014 году:

Название, место проведения конкурса

Кол-во участников

Лауреаты

Международный конкурс детских рисунков «Рождественская сказка» (г. Алейск)

5

Дипломы победителей: Дубровина Александра, Ильин Матвей, Киселева Валерия, Нежданова Александра;
 диплом участника Меркин Данил

Общероссийский конкурс «50 лучших школ искусств»

Коллектив учащихся и педагогов

сертификат участника

коллективу Школы

Общероссийский конкурс «Молодые дарования России»

1

сертификат участника:Зеленева Анна

Всероссийский дистанционный конкурс рисунка «Натюрморт с мандаринами» образовательного портала «Жар-птица»

2

Диплом 2 степени:

 Прокопович Анастасия,

диплом 3 степени:

Нежданова Александра

Всероссийский дистанционный конкурс рисунка  «У самовара я и моя Маша…» («Моя вообразилия»)

3

Дипломы 1 степени: Зеленева Анастасия, Есаулова Стефания,

диплом 2 степени:

Сувалова Елизавета

Всероссийский дистанционный конкурс творческих работ «Букет для мамы» образовательного портала «Жар-птица»

10

Дипломы 1 степени: Бацева Ирина, Дубровина Александра, Зеленева Анна, Бредис Ольга, Титова Ксения

Дипломы 2 степени: Есаулова Стефания, Зеленева Анастасия, Щеглова Анастасия;

Диплом 3 степени:

 Непочатова Полина

Всероссийский дистанционный конкурс "Масленица" образовательного портала «Жар-птица»

10

Дипломы 1 степени: Бацева Ирина, Миронова Дарья, Быкова Анна,

Кокшенева Екатерина,

Перевалова Елизавета;

Дипломы 2 степени:

Зеленева Анна, Журавлева Виктория

Диплом 3 степени: Титова Ксения

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков «Тайна вселенной» образовательного портала «Жар-птица»

2

Диплом 2 степени

Прокопович Анастасия,
 диплом 3 степени

Леонтьева Татьяна

Всероссийский дистанционный конкурс художественного и декоративно-прикладного творчества "Пасхальная картина"  образовательного портала «Жар-птица»

10

Дипломы 1 степени: Булгакова Мария, Жесткова Ангелина, Зеленева Анна, Кузьмина Екатерина, Киселева Валерия, Леонтьева Татьяна, Перевалова Елизавета

Всероссийский дистанционный конкурс художественного творчества "Расписное яйцо" образовательного портала «Жар-птица»

7

Дипломы 1 степени: Дубровина Александра, Есаулова Стефания, Мытник Анастасия, Зеленева Анастасия, Бармотина Анастасия, Киселева Валерия

Всероссийский дистанционный конкурс рисунков и аппликаций «Под куполом цирка» образовательного портала «Жар-птица»

3

Диплом 1 степени

Дерябина Валерия,

Дипломы 2 степени:  Асямова Анастасия, Пунтусова Елизавета

Всероссийский дистанционный конкурс художественного творчества (рисунок)

"Мир насекомых" образовательного портала «Жар-птица»

22

Дипломы 1 степени: Лузарева Елизавета, Зубкова Анна, Шоркина Екатерина, Зеленева Анна,

Булгакова Мария,

Дипломы 2 степени: Прокопович Анастасия, Калимуллина Анна,

Соломенцева Валерия,  Знаева Елена,

Заикина Полина, Иванова Екатерина

Дипломы 3 степени:

Калимуллина София, Ставцева Софья, Портреткина Юлия,

Ефремова Екатерина

Областной дистанционный конкурс

«Приезжайте посмотреть»

9

Диплом 2 степени

Булгакова Мария

Отборочные туры в межрайонных методических объединениях конкурса непосредственного рисунка «Поэтический образ» г. Тара

3

Диплом 2 степени:

Нежданова Александра,

Диплом 1 степени:

Булгакова Мария

Отборочные туры в межрайонных методических объединениях конкурса «Юные знатоки истории искусств» г. Тара

1

Поощрительный диплом:

Зеленева Анастасия

Отборочные туры в межрайонных методических объединениях выставки-конкурса «Северная палитра» (ДПИ) г. Тара

34

Дипломы 1 степени:

Зеленева Анастасия, Зеленева Анна,

 Бармотина Анастасия,

коллектив учащихся (Калимуллина Анна, Кудрявцева Екатерина, Авязова Жасмин, Дерябина Валерия, Зеленева Анна, Зенина Екатерина)

Диплом 3 степени: Титова Ксения

Областная отчетная выставка-конкурс работ учащихся ДХИ и ДШИ «Палитра Родины»

25

Лауреаты 2 степени: Зеленева Анна,

Зеленева Анастасия,

Поощрительные дипломы: Коваленко Анастасия, Грязнова Дарья

Областная выставка-конкурс художественного и декоративно-прикладного творчества «Красота Божьего мира»

7

Дипломы 2 степени: Нежданова Александра, Жесткова Ангелина,

Прокопович Анастасия

Областной конкурс детского рисунка «Человек труда»

14

 

Областной конкурс художественного творчества «О выборах хочу все знать!»

7

 

IV Международный конкурс детских рисунков «Осенние фантазии» (Алейск)

4

Дипломы победителей: Бармотина Анастасия, Непочатова Полина

2 диплома участников

 

В 2014 году  учащиеся Булгакова Мария, Жесткова Ангелина, Дубровина Александра получили районные премии Администрации одаренным учащимся и талантливой молодежи в сфере культуры и искусства Муромцевского муниципального района, Бацева Ирина стала обладателем стипендии одаренным учащимся государственных и муниципальных образовательных учреждений Омской области в сфере культуры.

Выводы: Преподаватели и учащиеся Школы являются участниками и организаторами школьных и районных праздников народного календаря, выставок, конкурсов детского творчества, что способствует успешному выходу на более высокий уровень и активному участию в региональных, Всероссийских и международных конкурсах, выставках, фестивалях.

 

VI. Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения.

Информационное обеспечение – необходимое условие эффективности организации учебного процесса по всем дисциплинам учебного плана. Основными источниками информации является учебная и методическая литература, которой располагает Учреждение, и интернет источники. Имеются современные периодические издания, в том числе журналы.

В Учреждении большое внимание уделяется решению проблем, связан­ных с информатизацией образования и вопросами внедрения новых информа­ционных технологий в обучение и управление учебным процессом.

Создана единая информационная система учебного заведения, ос­новными направлениями применения которой являются:

  • планирование учебного процесса, формирование учебного плана на
    уровне специальности, расчет учебной нагрузки;
  • пользование учебными и учебно-методическими пособиями в электрон­ном виде;
  • обеспечение информационной безопасности.

Учреждение располагает компьютерной техникой для доступа к информации государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме.

Имеются: принтер, сканер, ксерокс, 3 компьютера и 3 ноутбука с акустической системой  и выходом в Интернет, комплект звуковой аппаратуры, позволяющий вести праздничные игровые программы на открытых уличных площадках.

6.1. Учебно-методическое и библиотечное обеспечение.

Материально-техническая база учреждения.

Наличие выставочного помещения.

Выставочный/концертный зал

Количество мест/ количество работ

Площадь

Оборудование

1/-

-/50

40 кв.м

Выставочные планшеты, столы, тумбы

Оборудование.

№ п/п

Наименование

 

Приобретено

в 2014 г.

Наличие

всего

% износа

Потребность

 

I. Музыкальные инструменты

 

 

 

 

1.1

Фортепиано

 

1

100

-

1.2

Гармонь

 

1

100

1

1.3

Балалайка

 

1

50

-

1.4

Рожки

 

 

 

3

1.5

Другое:

Трещётки

Бубен

 

 

3

 

 

50

 

-

1

 

II. Оборудование для художников

 

 

 

 

2.1

Муфельная печь

 

1

100

1

2.2

Мольберты

 

17

100

10

2.3

Натюрмортный фонд

-гипсовые геометрические фигуры (комплект)

-гипсовые розетки

-гипсовые головы

-набор муляжей (комплект)

-предметы быта (комплект)

-манекены

 

 

1

3

6

2

1

2

 

100

75

50

50

75

30

 

1

3

-

1

1

-

 

III. Общее оборудование для школы

 

 

 

 

3.1

Аудиотехника:

- цифровой диктофон;

-магнитола, магнитофон, цифровой аудио-магнитофон

-комплект звуковой аппаратуры

 

 

 

 

1

 

1

4

 

1

 

50

75, 75, 75,0

 

0

 

-

-

 

-

3.2

Видеовоспроизводящая аппаратура:

- цифровой  фотоаппарат

- видеокамера

- DVD проигрыватель

- телевизор

 

 

2

1

1

1

 

100, 75

100

75

80

 

1

1

-

-

3.3

Компьютер, ноутбук / компьютерный класс

1

3, 2 / -

100, 100,30, 60, 30

2/1

3.4

Ксерокс /принтер

 

1/  4

100/100, 100, 50, 0

1/-

3.5

Факс

 

 

 

1

3.6

Комплект мультимедиа (экран, проектор, ноутбук)

 

 

 

1

3.7

Другое:

Сканер

Швейная машина

 

 

 

 

1

9

 

100

100,100,100,75,75,

50,50,0,0

 

1

3

  1. Обеспеченность учебно-методической литературой.

Методическое обеспечение образовательного процесса осуществляется на научно-методическом уровне с учетом задач программы деятельности учреждения через предоставление преподавателям информации по актуальным вопросам дополнительного образования, консультации, научные разработки.

 Информационно-методическое обеспечение реализуемых программ включает справочную, учебно-методическую литературу по предметам, методические пособия, специальные издания по изобразительному искусству, дидактические материалы и наглядные пособия, натюрмортный фонд.

Уровень методического обеспечения образовательного процесса соответствует уровню и направленности образовательных программ

 

 

Общее количество экземпляров

Количество экземпляров на человека

(количество штук / кол-во учащихся)

Отделение изобразительного искусства

88

3,8

История изобразительного искусства

140

1

ДПИ

200

1,8

Всего

428

3,2

 

Методические разработки по предметам.

Методические разработки, используемые в образовательном процессе, охватывают все основные разделы реализуемых программ.

Предмет

Количество методических разработок

примечание

«Этнография»

6

Имеются также проверочные задания по темам уроков и рефераты по основным разделам программы

«Фольклор»

14

в т.ч. разработки сценариев праздников школьного и районного уровня

«История искусств»

12

в т.ч. рефераты по основным разделам программ

«Домашние ремесла»

5

Имеются дипломные проекты по основным разделам программы

«Художественная обработка древесины»

6

Имеются схемы и чертежи выполнения изделий в разных техниках, наглядные пособия и дипломные проекты

«Изобразительное искусство»

5

Имеются также дипломные работы и дидактические материалы по основным разделам программы

«Ручное узорное вязание и основы ткачества»

4

Имеются также дипломные работы и дидактические материалы по основным разделам программы

«Изготовление швейных изделий и основы конструирования»

11

В т. ч. дипломные проекты по основным разделам программы

  1.   «Роспись по дереву»

7

Имеются дипломные проекты по основным разделам программы. таблицы по цветоведению, графики, росписи по дереву, орнаменту, бумажной пластике

«Народная игрушка»

6

Имеются таблицы по изобразительному искусству, по ДПИ «Народная игрушка»

 

Выводы и рекомендации:

Уровень оснащенности дополнительных образовательных программ учебной литературой, информационными ресурсами, оборудованием позволяет проводить обучение по дополнительным образовательным программам в течение заявленного срока реализации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учреждениям дополнительного образования детей по всем темам для заявленного контингента обучающихся. Но, не смотря на это, м.

Учреждение осуществляет методическое обеспечение образовательного процесса по дополнительным образовательным программам на  научно-методическом уровне.

Необходимо продолжить работу по разработке методических пособий и разработок (в том числе слайд-презентаций).

 

 

VI. Общие выводы.

Учреждение реализует в качестве основных образовательных программ  дополнительные общеобразовательные программы, что позволяет отнести учреждение к типу – «образовательное учреждение дополнительного образования детей».

Направленность дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых учреждением, соответствует заявленному виду учреждения дополнительного образования детей и позволяет отнести образовательное учреждение к виду – «школа», с учетом видов искусства – «школа искусств».

Укомплектованность штатов, уровень квалификации педагогических и руководящих работников, методическое, информационно-техническое оснащение образовательного процесса МКУДОД ДШИ «Школа ремесел» обеспечивают реализацию указанных дополнительных образовательных программ в полном объеме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учреждениям дополнительного образования детей.

 

Директор МКУДОД ДШИ «Школа ремесел»                        Н.В. Непочатова

Категория: Наши файлы | Добавил: NatalyaNepochatova
Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: