Главная » Файлы » Наши файлы |
08.04.2015, 08:21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели
|
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
|
1. |
Образовательная деятельность |
|
|
1.1 |
Общая численность учащихся, в том числе: |
человек |
135 |
1.1.1 |
Детей дошкольного возраста (3-7 лет) |
человек |
10 |
1.1.2 |
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет) |
человек |
81 |
1.1.3 |
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет) |
человек |
35 |
1.1.4 |
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) |
человек |
9 |
1.2 |
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
человек |
- |
1.3 |
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся |
человек/% |
33/24 |
1.4 |
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
человек/% |
- |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся |
человек/% |
- |
1.6 |
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
- |
1.6.1 |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья |
человек/% |
- |
1.6.2 |
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей |
человек/% |
7/5 |
1.6.3 |
Дети-мигранты |
человек/% |
- |
1.6.4 |
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
человек/% |
- |
1.7 |
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся |
человек/% |
7/5 |
1.8 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
135/ 100 |
1.8.1 |
На муниципальном уровне |
человек/% |
94/70 |
1.8.2 |
На зональном уровне |
человек/% |
33/24 |
1.8.3 |
На региональном уровне |
человек/% |
43/32 |
1.8.4 |
На межрегиональном уровне |
человек/% |
- |
1.8.5 |
На федеральном уровне |
человек/% |
- |
1.8.6 |
На международном уровне |
человек/% |
8/6 |
1.8.7 |
На международном уровне (дистанционные конкурсы) |
человек/% |
44/33 |
1.9 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
93/69 |
1.9.1 |
На муниципальном уровне |
человек/% |
79/59 |
1.9.2 |
На зональном уровне |
человек/% |
11/8 |
1.9.3 |
На региональном уровне |
человек/% |
8/6 |
1.9.4 |
На межрегиональном уровне |
человек/% |
- |
1.9.5 |
На федеральном уровне |
человек/% |
- |
1.9.6 |
На международном уровне |
человек/% |
6/4,4 |
1.9.7 |
На международном уровне (дистанционные конкурсы) |
человек/% |
36/27 |
1.10 |
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: |
человек/% |
21/14 |
1.10.1 |
Муниципального уровня |
человек/% |
14/10 |
1.10.2 |
Регионального уровня |
человек/% |
- |
1.10.3 |
Межрегионального уровня |
человек/% |
- |
1.10.4 |
Федерального уровня |
человек/% |
- |
1.10.5 |
Международного уровня |
человек/% |
- |
1.11 |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: |
единиц |
4 |
1.11.1 |
На муниципальном уровне |
единиц |
4 |
1.11.2 |
На региональном уровне |
единиц |
- |
1.11.3 |
На межрегиональном уровне |
единиц |
- |
1.11.4 |
На федеральном уровне |
единиц |
- |
1.11.5 |
На международном уровне |
единиц |
- |
1.12 |
Общая численность педагогических работников |
человек |
10 |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
8/80 |
1.14 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
человек/% |
5/50 |
1.15 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
человек/% |
2/20 |
1.16 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
человек/% |
2/20 |
1.17 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
человек/% |
8/80 |
1.17.1 |
Высшая |
человек/% |
1/10 |
1.17.2 |
Первая |
человек/% |
8/80 |
1.18 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/% |
|
1.18.1 |
До 5 лет |
человек/% |
- |
1.18.2 |
Свыше 30 лет |
человек/% |
- |
1.19 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
человек/% |
1/10 |
1.20 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
человек/% |
- |
1.21 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников. |
человек/% |
10/83 |
1.22 |
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации |
человек/% |
0/0% |
1.23 |
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: |
|
|
1.23.1 |
За 3 года |
единиц |
2 |
1.23.2 |
За отчетный период |
единиц |
1 |
1.24 |
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания |
да/нет |
нет |
2. |
Инфраструктура |
|
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
единиц |
- |
2.2 |
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: |
единиц |
9 |
2.2.1 |
Учебный класс |
единиц |
9 |
2.2.2 |
Лаборатория |
единиц |
- |
2.2.3 |
Мастерская |
единиц |
- |
2.3 |
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: |
единиц |
1 |
2.3.1 |
Актовый зал |
единиц |
1 |
2.3.2 |
Концертный зал |
единиц |
- |
2.3.3 |
Игровое помещение |
единиц |
- |
2.4 |
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха |
да/нет |
нет |
2.5 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да/нет |
да |
2.6 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да/нет |
нет |
2.6.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да/нет |
нет |
2.6.2 |
С медиатекой |
да/нет |
нет |
2.6.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да/нет |
нет |
2.6.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да/нет |
нет |
2.6.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да/нет |
нет |
2.7 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся. |
человек/% |
0/0% |
Всего комментариев: 0 | |